Дата: Пятница, 29.03.2013, 00:56 | Сообщение # 1
Администраторы
- Сообщений: 22
- Награды: 0 +
- Замечания:
±
Итак, представляю вам учебник стрельбы по пингу. ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP. Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах. Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять. Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в человека из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. - Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа "У него летела кровь, а жизни не снимались" вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка. Во избежании таких ситуаций и пишу этот учебник.
У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба. Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.
Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.
Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.
1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.
Средний пинг это 50-100. Тогда надо стрелять с опережением на 1см от скина противника:
Высокий, и по моему мнению самый не удобный это 150-200. Тогда надо стрелять с опережением на 1,5см-2см от скина противника:
На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
1)Удаленность противника от вас. Т.е. чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка по которой надо стрелять и наоборот 2)Скорость передвижения. С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью. 3)Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга. 4)Ускоренный бег. 5)При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения. Увеличивайте расстояние от игрока на 3-5см вблизи и 1-2см если вдали. 6)При прыжке. старайтесь стрелять в ноги. 7)Не забывайте все время передвигаться т.к. стоячий игрок мертвый игрок. Важно отыгрывать РП в любых ситуациях!
|